Youth
Armenia
News
 
Меню сайта

газета армян России -Еркрамас-
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 1934

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Август » 8 » Минфин: По железной дороге Иран - Армения в Европу должна идти нефть
03:37
Минфин: По железной дороге Иран - Армения в Европу должна идти нефть
 Главным фактором жизнеспособности Южной железной дороги Армении (Иран – Армения) должен стать транзит иранской нефти в Европу. Об этом говорится в заключении Минфина Армении по концепту железной дороги, за который отвечает Минтранс. 
 Как отмечается в проектно-сметной документации железной дороги, 80% ее перевозок с юга на север должен составлять транзит 30% иранской нефти в Европу. Тем не менее, предварительные договоренности с иранской стороной о поставках пока не достигнуты. Кроме того, пока неясно, останется ли этот объем стабильным на многие годы. К примеру, в 2011 г. Европа импортировала только 18% иранской нефти. 
 В то же время, при проработке маршрута дороги (из Сюникской области на юге Армении к берегу Севана) не учтены маршруты перевозки металлической руды из месторождений юга – в том числе медного и молибденового концентратов с крупнейшего в Армении Зангезурского месторождения. Молибденовые концентраты перерабатываются в ферромолибден в Ереване, поэтому необходимо решить, насколько оправданно строить дорогу в обход столицы, отмечает Минфин. 
 Как ранее заявил Новости Армении -NEWS.am директор ГЗАО «Дирекция строительства железной дороги» в структуре Минтранса Армении Ашот Шахназарян, срок строительства железной дороги составит 6 лет, окупаемость - 28 лет, эксплуатация – 50 лет. Ожидаемое начало работ – 1-й квартал 2015 г. Стоимость строительства может составить около $3,5 млрд.
 Предположительно армянская часть железной дороги Иран – Армения будет длиной в 316 км и пройдет от иранской границы (Мегри) до города Гагарин недалеко от озера Севан, откуда ее соединят с действующей железной дорогой. Инвесторы в проект пока полностью не определены.
news.am



Самое читаемое
Категория: Экономика | Просмотров: 861 | Теги: Иран - Армения, должна, идти нефть, в Европу, По железной дороге, Минфин
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Поиск

Лента Новостей
BBC : Селфи на Генассамблее ООН: дочь Алиева фотографировалась во время речи отца
Александр Лапшин: Как азербайджанские следователи ведут допросы, или про умирающую бакинскую интеллигенцию
Эксперт: Азербайджан влез в очередной криминальный скандал благодаря чешским установкам Dana
Александр Лапшин: Лагерь смерти в центре Минска. Часть первая - «руссиш швайне»
Александр Лапшин: Какие страны оказали Азербайджану помощь в следствии по моему делу?
Лапшин: Израиль, сам являющийся государством «оккупирующим», вряд ли может себе позволить двойную мораль
Рейтинг@Mail.ru
Copyright Adamyan © 2017 Хостинг от uCoz